Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Общественный транспорт в пять раз выгодней личного и позволяет экономить ежемесячно до 10 000 руб

 

 egland некоторое время назад подсчитал ( http://www.livejournal.ru/money/themes/id/1706), что содержание автомобиля обходится его владельцу ежемесячно $500-600. Доказал он это на примере «народного» Hunday Getz объемом двигателя 1,4 л с автоматической коробкой передач при условии покупки в кредит. Естественно сумма расходов может меняться в зависимости от мощности автомобиля (расход топлива) и его стоимости (обслуживание + страховка).

Ежемесячная смета расходов обслуживания автомобиля:  
Цена - чуть меньше 15000 (14290, но у автосалона свой курс). Машину берём в кредит: наши $5000, остальное взаймы под 9%.
Ездим на гетце 4 года, проезжаем 100 тысяч, потом продаём.
Сразу после покупки берём зимнюю резину (400) на штамповке (250)
Ставим сигнализацию (250 с установкой - у дилера же!) и простенькую музыку (200 - гетцы вроде с аудиоподготовкой)
Каско на три года (пока кредит) - 3200. Осаго на 4 - 600. Каску третий год не страхуем.
Один раз ночуем в нехорошем районе. Наутро: минус боковое стекло (200 с работой), минус магнитола (200) - каско уже кончилось...
На третьем сезоне меняем "заводскую" летнюю резину на получше-пошире ($800 за 4 колеса на литых дисках), тем более что "родные" диски уже набрали вмятин.
Саму машину не бьём вообще, так, царапаем. Всё покрывает страховка.

Дополнительно:
ТО за 100 тысяч - $2800 (никаких внеплановых замен!)
Мелкие поломки (колесом в яму) - $500
Шиномонтаж (7 раз переобуться, 2 раза заделать дырку) - $200
Мойка, пылесос и прочая полировка - $500
3-4 комплекта щёток стеклоочистителя - $100.
Незамерзайки вылито на дорогу - $200.
"На лапу" гаишникам за 4 года - $200.
Бензин, из расхода 9 на сотню - $7000.
Проценты банку - $2000
Комиссия банку - $200
Инфляция первого взноса (10% годовых) - $2200

Продаём машину, допустим, за $10000.

Итого: 4 года покататься на гецике стоит $27000. 27 тысяч долларов, без учёта стоимости самого гецика!
Получается: ежемесячно $562 или примерно 14 000 руб

 


Ежемесячная смета расходов на проезд в общественном транспорте:  

Гипотетически предположим, что объект нашего исследования – это житель крупного города, ежедневно пользующимся общественным транспортом (автобус, метро, маршрутка и такси).

Допустим, что он живет на окраине города и для того чтобы добраться до центра города, например по будням на работу ему надо воспользоваться двумя видами транспорта. Например, автобус и метро. Правда в некоторых случаях, вместо автобуса, когда опаздывает или на улице очень холодно он пользуется услугами такси.

Расчеты будут приведены с относительно погрешность, поскольку наш объект помимо дороги от работы до дома, в случае необходимости пользоваться транспортом, кроме такси. Здесь сумма рассчитывается индивидуально в зависимости от количества поездок и расстояний.

 

Ежемесячная смета расходов на проезд в общественном транспорте, выглядит примерно так:
Метро- 30 дней*30 руб (в оба конца)=900 руб
Наземный транспорт- 30 дней*40 руб (в оба конца)= 1200 руб
Такси, учитывая тарифы официальных перевозчиков- 800 руб
Итого: 2900 руб

Получается, что общественным транспортом пользоваться примерно в пять раз дешевле, чем личным, что позволяет ежемесячно экономить более 10 000 руб. 
 

Потребительская корзина у нормального человека в городе составляет 43 300 руб.

 

Предположим, что объект нашего исследования – это средний жителей крупного города, не важно какого пола, преимущественно молодого возраста (20-30 лет), который живет нормальной полноценной жизнью расходуя свои средства весьма рационально: не экономя на каждой мелочи, но и не спуская на всякую ерунду. Важным условием является, что он живет один в собственной квартире и все расходы по коммунальным платежам и обустройству квартиры несет сам. Прошу обратить внимание, что все статьи расходов весьма условны и индивидуальны для каждого конкретного человека (кто любит вкусно поесть, а кто то машину подароже купить).

Примерная смета расходов:

Коммунальные услуги: 1900 руб.

Продукты питания – 7 000 руб.

Товаров для дома (средства гигиены, химия и т.д.) – 1200 руб.

Кафе, рестораны – 8 000 руб. (из них 5000 руб. ежедневные обеды)

Автомобиль: бензин – 5000 руб., ТО + прочее (мойка, парковка, незамерзайка и т.д.) 1500 руб. [1]

Развлечения (кинотеатры, клубы, театры, выставки) – 3500 руб.

Одежда – 4 500 руб.

Мобильный телефон + интернет - 1200 руб.

Медицинские услуги, включая лекарства и т.д. - 1300 руб.

Оплата процентов по кредиту, страховка и т.д. – 3500 руб.[2]

Пресса, литература – 700 руб.

Уход за собой (парикмахерская, фитнесс, бассейн) – 1500 руб.

Прочее + непредвиденные расходы – 2500 руб[3]

 Итого: 43 300 рублей.


 

 [1] Если нет автомобиля, то расходы переносятся на общественный транспорт и иногда такси.

[2] Предоложим, что у объекта исследования, есть кредит. Абсолютно не важно какой: на автомобиль, телевизор, мебель.

[3] В разделе «прочее» входят расходы на сигареты.

rune

Обналичка через терминалы моментальной оплаты

Неподалёку от моего дома есть автомат моментальной оплаты. В последний раз, когда я проверял, на нём была установлена комиссия 25%. Что-то незаметно, чтобы возле него стояла очередь -- никто не подходит, за исключением редких людей, которым нужно заплатить за что-то очень срочно.

Недавно они подняли комиссию до 30%. Очевидно, что если бы они установили более вменяемую комиссию, то прибыли у них было бы больше.

Но я слышал, что автоматы устанавливают совсем не для использования по назначению -- через них по какой-то хитрой схеме умудряются обналичивать безнал. Мне даже интересно стало. Кто-нибудь знает, что это за схема?
  • alex_k

Рецензия в "Эксперте" на кн. Боннер, Уиггин "Судный день американских финансов"

И ПРЕДЪЯВЯТ СЧЕТ
Павел Быков
Эксперт №7(501), 20 февраля 2006
Пузырь под названием «Американская империя» обязательно лопнет


Вопреки названию эта книга не о финансах и не об экономике. Эта книга о человеке, о том, что в чем-то главном люди и мир, в котором они живут, с течением времени почти не меняются. «Как к этому ни относись, но миром до сих пор правят чувства: он полон греха и печали, бури и натиска, безумия и гостеприимства», — уверены авторы. Какое это имеет отношение к финансам? Самое прямое. Только совершенным безумством, с одной стороны, и невероятно расчетливой алчностью, с другой, можно объяснить феномен «новой экономики» и фондового бума второй половины 90?х, с рассмотрения которого начинается «Судный день американских финансов».Collapse )

Боннер Уильям, Уиггин Эддисон. Судный день американских финансов: мягкая депрессия XXI в. — Челябинск: Социум, 2005. — 402 с. Тираж 2000 экз.

Другие рецензии на сайте издательства:
Марк Торнтон. Судный день американских финансов [Рецензия]
Джон Молдин. Великий акт возвращения к сбалансированности
Брэдшоу. Судный день американских финансов - читать опасно!
Смит. Одно безумие порождает следующее

пища для ума


Интервью: Ли Куан Ю, создатель сингапурского чуда, министр-наставник Сингапура

“Позвольте вас утешить — вы не уникальны”


Отец сингапурского чуда Ли Куан Ю полагает, что России надо набраться терпения, чтобы преуспеть




Как сделать Россию процветающей страной? В дискуссиях на эту тему в
качестве примера для подражания часто называют Сингапур, сумевший за
последние 40 лет превратиться в одну из богатейших стран мира. Автором
сингапурского чуда является Ли Куан Ю, руководивший страной с 1959 по
1990 г. и до сих пор работающий в правительстве в качестве
министра-ментора (наставника). “Ли Куан Ю допускает, что его методы
управления, возможно, недостаточно демократичны, — пишет в предисловии
к его недавно вышедшей на русском языке книге "Сингапурская история: из
третьего мира в первый" министр экономического развития Герман Греф, —
однако он полагает, что на переходном этапе развития общества
объективно приходится выбирать — либо демократия, либо экономический
прогресс”. Ли Куан Ю довольно часто посещает Россию, встречаясь с
чиновниками и инвесторами. О возможности повторения в России
сингапурского чуда Ли Куан Ю рассказал в интервью “Ведомостям”.



Collapse )

PWC, KPMG, E&Y Moscow

Уважаемые коллеги,
кто-нибудь работает в данных компаниях или проходил стажировку? (интересуют Юридический, Налоговый отделы)
Подскажите, пожалуйста:
- Быстро ли идет карьерный рост?
- Адекватна ли зп труду?
- Произошло ли увеличение вашей стоимости на рынке труда?

В итоге:
Стоит ли устраиваться туда на стажировку или работу?

Если по тем или иным причинам не хотите отвечать в журнал, - напишите, пожалуйста, на vakhitov2(a)rambler.ru

Спасибо.